domingo, 23 de noviembre de 2008

Поэзия/Ирак/на русский язык/in Russian بالروسية


Muhsin Al-Ramli
Мухсим АлРамли
Translated by: Daria Korkoshko
Перевод: Дарьи Коркошко

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Моя страна - торт
И ракеты - свечки
Празднуещих много
И моя кровь, поданная в рюмках
Дом мой
И моя убитая семья
Но, этот праздник - день рождения, кого,
если уже они убили меня
перед моим рождением?
----------------------------------

СТАТУИ

Статуи находятся посередине источников
И мы, посередине городов
посередине мира
Итак, если статуи - наши игрушки
Игрушки, кого мы?
И: что статуи бы сыграли
в нашем отсутствии?
Что они делают если мы уезжаем
погасив струи источников?
------------------------------------

ГРУСТЬ

Это колючее дерево
что растет в сердце.
Оно растет,
... растет
и растет,
до тех пор, пока не падает
его единственный плод;
гнилой труп
... который это ты.
------------------------------

ПОСЛЕ ДОЖДЯ

После дождя:
Солнца в облаках и в речушках,
сладости миндаля и лесных орехов,
мед фиников и теплого хлеба.

После дождя:
Моя мать, мои братья
и наш дом из глины,
наши белые голуби.

После дождя:
Арки колорит мира,
без оружия, без президента.

После дождя,
... после дождя.
-------------------------------------------------------------------------
*Muhsin Al-Ramli
Мухсим АлРамли: Писатель, поэт, переводчик и академик, пишет на арабском и на испанском языке. Родился в Ираке в 1967 году. Проживает в Испании с 1995. Присужденна докторская степень по Философии и Буквам, Испанской Филологии в Автономном Университете Мадрида 2003, тема его диссертации: Следы исламской культуры в Кихоте. Переводчик нескольких испанских классиков на арабский язык. Из его напечатанных работ: Подарок будощего века (Рассказы) 1995. В поисках живого сердца (Театр) 1997. Далекие листы от Тигра (Рассказы) 1998. Веселые крошки (Роман) 1999, Награждение Арканзас (США) 2002 за английскую версию: (Scattered Scrumbs). Счастливые ночи бомбардировки (Рассказ) 2003. Все мы вдовцы ответов (Поэзия) 2005. Финиковые пальцы (Роман) 2008. со издатиль культурного журнала www.alwah.com. В настоящее время, преподаватель в Saint Louis University, Мадриде.


Daria Korkoshko/Дарьи Коркошко

No hay comentarios: